Cinema 4D рендер-ферма
Рендерите в Redshift, Corona, Standard и Physical через автоматическую рендер-ферму. Начните рендерить бесплатно, получив бонус после регистрации.
Зарегистрироваться


Cinema 4D от MAXON - это популярное приложение для создания 3D проектов и компьютерной графики. В ней легко разобраться, она предоставляет доступ к инструментам для выполнения широкого спектра задач и может быть подстроена под любой рабочий процесс. Синему особо ценят в индустрии моушн-графики и дизайна, т.к. она предлагает лучшую среду для рендера 3D видео без привлечения стороннего ПО. Чтобы ускорить создание проектов, рекомендуем пользоваться Cinema 4D рендер-фермой.
Основная разница между рендером на персональном компьютере и на рендер-ферме - это формат исходящих файлов. В Cinema 4D есть функция рендера 3D проекта напрямую в видео. Это отлично подходит для рабочего процесса по созданию коротких анимаций, особенно если рендер одного кадра занимает всего пару секунд. Однако, на рендер-ферме каждую сцену может рендерить сразу несколько компьютеров одновременно, и все данные передаются внутри локальной сети. Если что-то произойдет с одной из рендер-нод, текущий кадр потеряется, и рендер придется начать сначала, даже если ошибка случится в самом конце.
Поэтому на ферме рекомендуется сохранять кадры как статические изображения, по одному на кадр. Если один из кадров пропускается, его перерендеривает другая машина. Так проще исправлять ошибки или вносить изменения в отдельные куски анимации: вам не придется переделывать все видео, а только нужные кадры или сегменты. Рендер полного видео занимает больше времени, а на рендер-ферме это значит повышение стоимости проекта. Наконец, рендер-элементы тоже сохранятся в отдельные файлы, и их можно будет использовать для композитинга. Кадры собираются в ролик в специальном ПО для обработки видео.
Как было сказано выше, основное преимущество Cinema 4D рендер-фермы - это возможность рендерить один проект сразу на нескольких компьютерах. Рендер-ноды объединены в специальные группы, одна из нод играет роль лидера: она распределяет задачи между остальными и получает от них результаты. При рендере анимации, каждая нода работает над одним из кадров, и несколько кадров рендерятся одновременно. Рендеринг одного изображения тоже может быть распределен на группу серверов. При использовании бакетов (например, в Redshift), каждая нода работает над одним бакетом. При прогрессивном рендеринге (например, в Corona), ноды рассчитывают отдельные пассы, а сервер-лидер собирает их в единое изображение.
Мегарендер - это CPU и GPU рендер-ферма, и мы поддерживаем четыре основных рендер-движка для Cinema 4D: Redshift, Corona, Standard и Physical. CPU-рендеринг дает фотореалистичный результат и поддерживает широкий спектр сложных физических эффектов. Он также позволяет использовать большие объемы оперативной памяти, в то время как GPU ограничены вшитой VRAM, которую нельзя увеличить. Единственный минус, это увеличенное время рендера на обычных компьютерах. Однако на Мегарендере мы используем процессоры AMD Threadripper 3990X с объемом оперативной памяти 256 Гб; это одни из мощнейших процессоров на современном рынке, что гарантирует самый быстрый рендер. Для рендера в Redshift доступны видеокарты RTX 3090 с 24 Гб встроенной памяти, что подходит даже ждя самых требовательных проектов.
Если у вас остались вопросы о том, как работает наша Cinema 4D рендер-ферма, пишите нам в чат. Мы доступны круглосуточно из любого часового пояса.
-
Поддерживаемые версии Cinema 4D
- 2024
-
Поддерживаемые рендер-движки
- Redshift
- Corona
- Physical
- Standard